
2. Работы выполнены в кратчайший срок в точности соответствующий заявленному сроку перед началом строительства. За время строительства выполнены монтаж и демонтаж бурового оборудования, бурение пилотной скважины, ступенчатое расширение скважины до диаметра 1200 мм, протаскивание рабочего трубопровода в скважину и оформление необходимых разрешений согласно нормативной документации.
3. Несмотря на неоднородность слагающего подводный переход грунта, бурение пилотной скважины выполнено с минимальными отклонениями. Рабочий трубопровод протащен в скважину с минимальными щадящими материал трубы и изоляционное покрытие нагрузками (не более 30 тонн).
4. Благодаря технологии расширения скважины (находящейся на вооружении у подрядчика), технологии приготовления и применения бурового раствора, компактности бурового оборудования и высокой культуре производства работ, объект был построен с минимальным воздействием на окружающую среду района строительства.
Главный инженер проекта Е.И. Гетерле