Домой Написать письмо
Skip Navigation Links.
Отзывы партнеров 
ОАО «Юганскнефтегаз»

За период с 1997 года по 2002 год ООО ИПСК «НГС-ТЕМПОБУР» по договорам с ДОМНГ выполнено методом ГНБ 25 переходов трубопроводов диаметром от 219мм до 720мм, длиной до 680 метров.
Аварий на переходах, построенных ранее методом ГНБ, не происходило. С октября 2002 года фирма ООО ИПСК «НГС-ТЕМПОБУР» с субподрядными организациями приступает к выполнению работ по строительству подводных переходов ЦПС-2 «Правобережный» - ЦПС-1 «Левобережный» через р. Обь (основная и резервная нитки), диаметром 530 мм и длиной 1406 м каждая и НПС «Северный Салым» - точка врезки «Каркатеево» через р. Пойк (основная и резервная нитки), диаметром 720 мм и длиной 1000м каждая.
Объём работ, выполненный фирмой ООО ИПСК «НГС-ТЕМПОБУР» при строительстве переходов, составляет значительный вклад в освоении месторождений Приобья.
ООО ИПСК «НГС-ТЕМПОБУР» имеет многолетний (более 5 лет) опыт работ по строительству подводных переходов методом ГНБ, необходимую материально-техническую базу, лицензионную и другую документацию позволяющие осуществлять указанный вид деятельности на всём цикле: от инженерно-геологических изысканий до сдачи объекта Заказчику «под ключ».
Выполнение работ ООО ИПСК «НГС-ТЕМПОБУР» производится буровыми комплексами производства Германии или США, имеющими тяговое усилие от 10 до 250 тонн. Указанные комплексы позволяют выполнять работы по строительству переходов диаметром до 1400мм и длиной до 1600 метров.
Впервые в России, в основном работы производились в суровых зимних условиях Сибири, часто при температуре воздуха минус 36°С. Этому сопутствовало проектирование и изготовление ООО ИПСК «НГС-ТЕМПОБУР» специального сборно-разборного утепляющего устройства и специализированная техника для работы в зимних условиях. Устройство было впервые с успехом применено при сооружении перехода через протоку Малая Салымская и позволила буровой установке и приборам работать в оптимальном режиме.
Строительство переходов методом ГНБ по сравнению с традиционным траншейным способом имеет ряд очевидных и обоснованных преимуществ:

- исключается возможность механического повреждения дюкера, трасса трубопровода проходит на глубине не менее 8м от наинизшей точки русла реки и не менее 3м от линии предельного возможного размыва, минимально допустимые радиусы изгиба, укладываемого методом ГНБ трубопровода приняты R>1200.
ВЫВОДЫ:
1. Опыт эксплуатации переходов выполненных методом ГНБ в течение 5 лет (опыт эксплуатации аналогичных переходов выполненных за рубежом - более 10 лет) свидетельствуют об их высокой надёжности, сведения об их авариях отсутствуют.
2. Заложенные в проекте технические решения обеспечивают выполнение необходимых требований по промышленной безопасности (ПБ), гражданской обороне (ТО) и предупреждению чрезвычайных ситуаций (ЧС) на подводном переходе выполненном методом ГНБ.
3. Очевидные и подтвержденные фактическим положительным опытом строительства и эксплуатации преимущества переходов, выполненных методом ГНБ в части: воздействия на окружающую среду, высокими технико-технологическими и экономическими показателями, эксплуатационной надёжностью - дают основания считать, что выполнение переходов методом ГНБ, там где это позволяют инженерно-геологические изыскания, должно быть признано приоритетным по отношению к традиционному траншейному способу.
4. Считаем, что опыт работ с фирмой ООО ИПСК «НГС-ТЕМПОБУР» по строительству переходов методом ГНБ положительным, высокоэффективным, требующим значительно более широкого распространения.
 

Директор   Д О М Н Г                                                                                      Кошуков В.С.
 

 

ООО "Темпобур-НР" 2017 г.